1. Имя, фамилия, прозвище
Бенджамин Вишес
2. Возраст, дата рождения
13 лет. 11 сентября.
3. Характер
Раньше Бенджамин походил на растение – красивое, изящное, но можно лишь любоваться застывшим идеалом. Даже в глазах отражалось то, что не у каждого взрослого мужчины успеешь разглядеть на протяжении долгого и серьезного разговора. Вся жизнь в таких маленьких клеточках, где записано время и род занятий на ближайший час – нет возможности уделить хоть минуту страху, радости или сочувствию. Лаконичные фразы и сдержанный взгляд – всё, чего вы удостоитесь, заведя беседу с ребёнком, чрезвычайно спокойным созданием, никогда не повышающим голос. Можно шептать, хрипеть, шипеть, но кричать – никогда. У него умирали рыбки, собаки, кошки – но Бен никогда не тосковал по этим сломавшимся аксессуарам – уже тогда ни чужая, ни собственная жизнь не имели никакой ценности. Да и зачем? Чтобы каждый битый час перетискиваться из одного кубика с художественной школой в другой, подписанный фехтованием? Но в Тойфене.. В Тойфене мальчишка почувствовал вкус свободы, приторную оскомину власти над людьми – он мог внушать им любой абсурд, наблюдая со стороны и скалясь, как изголодавшийся волк, словно по языку течёт металлический привкус смерти, запачкав уже белоснежность клыков. Общение по-прежнему не доставляет Вишесу особой радости, но теперь в нём появился хоть какой-то смысл, помимо обсуждения идиотов с телеэкрана и игр, притупляющих развитие мыслительного процесса, заставляющих жир оседать под кожным слоем. Сейчас он может переводить старушку через дорогу, а через минуту язвить мимо проходившему драгдилеру.
Есть две игры, которые воистину нравятся парнишке: шахматы, но в обязательном порядке красивые и необычные, и «Саймон говорит». Конечно, когда Бенджи использует свои способности, то логичнее называть своё имя, но тогда момент будет лишён своей пикантности, приправленный безвкусным пафосом. Кстати, о нём самом, о родном: мальчик терпеть не может сокращение Бен, хотя полную версию своего имени крайне любит. Предпочитая не ставить на себе лишнее клеймо, позволяет сокращать до Бенджи, хоть и скрипя сердцем, ведь оно так ясно очерчивает силуэт аурой ребёнка.
Чтобы хоть кто-то находился рядом, Вишес попросил у родителей купить ему хорька – компактное животное, не требующее особого ухода. Животное нужно для того, чтобы ощущать хоть чье-то присутствие рядом, знать, что кто-то ещё видит твой триумф, когда выходишь поиграть со взрослыми. К сожалению, в последнее время у молодого хозяина появилась аллергия, поэтому родители ему не разрешают проводить много времени с питомцем, пока не найдут для хвостатого новый дом.
4. Внешность
Выбранный образ: Блейк Вудрафф.
Не сказать, что рост Бенджамину достался завидный, однако к его образу 152 сантиметра только добавляют трагичности. Телосложение, как у любого ребёнка, довольно хрупкое, кажется, будто стоит слегка надавить за запястья, и они тут же треснут на тысячи осколков. Кожа не облегает каждое ребро, слипаясь с внутренностями, но, тем не менее, в 14 лет он соответствует стандартам своего возраста. Если упустить внешнее строение, то надо отметить, что рефлексы развиты довольно успешно, а пластика и осанка поставлены на тренировках по фехтованию. На безымянном пальце руки овальный срез кожи, а если быть более точным, то он лишен отпечатка. Пальцы нельзя назвать длинными и тонкими, как у прирожденного клавишника, но не пухлые и довольно подвижные суставы, к тому же, Вишес был довольно проворен, чтобы неплохо исполнять знаменитые симфонии и сонаты.
Глаза – зеркала души, не так ли? В них и до переезда в Тойфен не отражалось детской беззаботности, но теперь по гладкой поверхности скользят лишь отблески усмешки и презрения. Радужка похожа на расплавленный шоколад, только что вылитый в две круглых капли, ещё не успевших затвердеть, но кажущихся такими холодными. На свету кофейный цвет обращается в янтарную красоту, пронзаемую солнечными лучами, разбивающими в узор алмазной огранки. Веки обрамляет бахрома темных и густых ресниц, более длинных, чем требовалось бы для представителя мужского пола. Брови светлые, прямыми линиями идут вразлёт, подчеркивая минадлевидный разрез глаз ещё четче. Нос у мальчика небольшой, с закругленным кончиком, словно вылеплен умелым мастером фарфоровых кукол. Губы тонкие, пропорциональные – обе почти одинакового объема, а цвет их напоминает заледеневшую ягоду малины, покрывшуюся тонким слоем инея. Волосы светло-каштановые, цвета темного ириса, острижены вполне стандартно, и челка прикрывает лоб, не налезая на глаза.
5. Биография
Родился Бенджамин в Лондоне, а его жизнь была расписана ещё до появления на свет – даже секции, куда отправить ребёнка, были уже строго определены, вплоть до обучающих мастеров. Школу подобрали частную и закрытую, дабы на мальчика минимально оказывала влияние местная ребятня, чьи головы забиты более низменными и бесполезными идеями. Дитё загружали по полной программе, не давая спокойно вздохнуть, расслабиться, испачкаться в грязи, разодрать колено, как и положено, будто он не являлся живым человеком, а носил на себе ярлык коллекционной фарфоровой куклы. Вишес даже не представлял, что может быть какая-то другая жизнь, не увешанная обязанностями и плотным графиком, как у загруженного бизнесмена, куда входит учёба, изучение французского, ежедневные тренировки по фехтованию, художественная школа, игра на пианино, олимпиады и соревнования. Знаете, бывают такие преувеличения, когда в фильмах делают «трофейный зал»? Так вот, тут, правда, не помешало бы подобное помещение, ведь вместо мелких моделей машин и солдатиков полки были усыпаны блестящими безделушками, вручаемыми на церемониях награждения. Несмотря на столь затворнический образ жизни, Бен неплохо разбирался в людских эмоциях, наблюдая за теми, кто вокруг, изучая массу книг, общаясь в школе, на дополнительных занятиях и на приемах, куда таскали родители. Сначала было несколько обидно не испытывать тоже самое, что и окружающие, а потом стало даже забавно, превратилось в игру. Такой маленький театр, где он главный актер, получающий немые овации за успешную роль в глуповатой пьесе.
Вскоре возник вполне логичный вопрос: почему же потомка не наградили фамилией отца или хотя бы матери, на что последовала долгая и нудная лекция, объяснявшая о праве выбора.. Право выбора между мамой и папой. Почти, как вручить пистолет в руки и спросить, куда бы он сейчас пустил пулю, в чей лоб? 18 лет – это финишная черта, когда насильственно придется принять решение, дабы получить законное наследство.
Когда ребёнку было 9, родители были вполне известными личностями, но, там, где большие деньги, там и стервятники. Их сына похитили, требуя немалый выкуп, однако, по совету Скотланд Ярда, отец потребовал доказательств, что сын жив и всё ещё у них. Так сказать, в прямом эфире, Бенджамину срезали отпечаток безымянного пальца, снимая на камеру данный процесс, а затем с подставным лицом отослали и кассету, и кусочек плоти пострадавшим предкам. Удивительным было только ледяное спокойствие заложника, лишь закусывавшего нижнюю губу, но не издавшего ни единого звука – то ли страх и шок, то ли отсутствие и того, и другого. В конце концов, неопытность преступников их же и подвела, поэтому мальчика доставили домой без особых затрат, но с травмой, сулившей пожизненный шрам. Такая мелочь Вишеса волновала не столь глубоко, однако, после сего случая его напрягли ещё и изучением игры на флейте, а после и вовсе увезли на родину отца, оградив от лондонского общества максимально, дабы не переживать вторичный стресс.
Оказавшись в Тойфене, ребёнок получил столько свободы, что просто был ею опьянён. Тут не было ни учителей по фехтованию, ни по музыкальным наукам – только школа простолюдинов и много пространства. Сначала Бен изучал жилую часть города, затем его центр, позже стал отлучаться в более дальние места, вроде лесов, заброшенных зданий и прочего. С каждым годом сюда стало приезжать всё больше людей, а те, кто уже успел пропитаться духом Холлоу, менялись. Видимо, Бенджамин был одним из первых детей, кто здесь оказался, поэтому тёмная сторона стала поддаваться влиянию намного активнее, ведь он был одной из немногих пешек на этой шахматной доске. Способности со временем раскрылись сами собой, случайно, но долгие несколько месяцев Вишес вообще не понимал «что это и с чем едят». Научившись контролировать свой особый дар, ребёнок стал использовать его ради утехи, забавы – ему казалось, что каждый взрослый обязан знать своё место, что это забавно наблюдать за паникой в их глазах. Вероятно, таким образом мальчишка самоутверждался, не раз возвращаясь мыслями к тому времени, когда ему завязали рот и бросили в багажник, словно полено. Самое интересное, что мальчик чувствовал, будто так и надо поступать, держа в рукаве Royal Flush.
6. Род занятий
Ученик.
7. Ориентация и предпочтения
Судя по чмокам в щечку, ручку и прочие невинности – гетеро.
8. Способности
Создание иллюзий, гипноз, управление электричеством и радиоволнами.
9. Связь с Вами
10. Частота посещения
Эври сингл дэй.
11. Ключ