о1. имя персонажа:
Адам Холц | Adam Holtz
о2. дата рождения:
двадцать первое апреля одна тысяча девятьсот восемьдесят первого года
о3. характер:
Адам Холц принадлежит к числу обаятельных экстравертов. К многомиллионному числу. Числу, которое того и гляди переполнит Землю до отказа. Но это не самое печальное в его характере. Должен признаться, в этом есть даже некоторые плюсы. К примеру, благодаря своей коммуникабельности, умению маневрировать различными моделями поведения и, безусловно, заразительной улыбке, Дэм может похвастать широким кругом знакомств – почти весь Лондон знает этого талантливого фотографа, который готов и в огонь, и в воду за очередной сенсацией. Впрочем, сейчас для Адама это не такой уж и предмет гордости.
Холц не агрессивен, большую часть времени пребывает в благостном душевном равновесии, сиречь, разноцветном царстве собственных фантазий. Однако Эд категорически не приемлет рамки и ограничения. Любая попытка секвестрировать его действия, может привести к весьма и весьма плачевным результатам. Кажется, именно это и послужило главной причиной нелепого сердечного катаклизма двухмесячной давности.
Такого чистюлю и педанта ещё поискать надо. Дай ему волю, Адам бы непременно пронумеровал все пылинки в своём доме и разложил бы их строго в восходящем порядке нумерации. В коттедже Холца никогда не бывает бардака, у него всё всегда на своих местах. Даже носка без пары у этого парня вы не найдёте. Что самое ужасное, порой привычка наводить порядок срабатывает даже в гостях.
Несмотря на изрядное количество любопытства и неусидчивости в крови, Адам почти не притягивает к себе неприятности. Зачастую действует так, как подсказывают его чувства и его интуиция, даже если это идет вопреки здравому смыслу. Интуиция, к слову, отвечает ему взаимным расположением, и подводит редко.
Эд обидчив, впрочем, заставит его оттаять так же легко, как ввести в противоположное состояние. Он не держит зла (если, конечно, вы не нанесли смертельную обиду). Несмотря на эмоциональность, не умеет утешать, жалеть, соболезновать. В подобных ситуациях Холц теряется и способен только на молчаливое присутствие рядом.
Адам – натура увлекающаяся, зачастую его идеи превращаются в одержимость, до полной невосприимчивости ко всему, не имеющему отношения к самому лейтмотиву. Так он может сутками напролет работать, забывая о еде и сне и изматывая себя до полного изнеможения. Он – настоящий генератор идей. Единственная проблема заключается в том, что, к сожалению, Холц не всегда может их реализовать.
Естественно, он грезит если не о Нобель Прайз, то, по меньшей мере, о Коста Бук. Безусловно, слава Голдинга или даже Киплинга с его «За наблюдательность, яркую фантазию, зрелость идей и выдающийся талант повествователя» не даёт Эду спокойно существовать, иногда спать ночами. Пока же его «вышка» - тщетная, суетливая попытка схватить в охапку крупную рыбу, имеющая в финале лишь струи, стекающие с пальцев, и остающиеся навсегда в трещинах в деревянного помоста. Но Адам не киснет, он знает, что всё впереди. Всё просто. Он не стремится занять вершину горы, на которой и без него копошатся сотни. Он смотрит дальше, берёт выше – идёт к самим звёздам. И вертлявая пичуга с перьями цвета ультрамарин в хвосте непременно опустится на подоконник широкого окна его дома, а он, он обязательно найдёт, чем прикормить её.
о4. ориентация и предпочтения:
hetero; всем другим классам и видам предпочитает homo sapiens
о5. дополнительно:
Ужасно готовит, потому последние два месяца два главных блюда его рациона – «кое-как» и «где попало». Сова. Совсем, напрочь сова. Утренние подъёмы принимают масштабы катастрофы, глобальной, вроде цунами. Коллекционирует рождественские открытки. Любит мятное мороженое и ром. Очень. Ну, теперь вы знаете, чем можно его завлечь в любую авантюру. Однако стоит отметить, что в его-то возрасте, пить он так и не научился. Обладает отличной памятью на лица. Холцу достаточно единовременного контакта, чтобы при следующей встрече через несколько лет сразу узнать собеседника. Вот только с именами напряжёнка, большая напряжёнка.
о6. ключ:
о7. частота посещения:
каждый день. о пропаже обычно сообщаю предварительно
о8. связь:
принимающему админу в л.с, если будет позволено
Имя: Адам Холц | Adam Holtz Возраст: 29 y.o. Род занятий: Писатель. Семейное положение: Не женат. |
Краткое описание внешности: [Joseph Gordon-Levitt | Джозеф Гордон-Левитт] Волосы: цвета смолы, короткая стрижка без челки. Глаза: шоколадная радужка, короткие темные ресницы. Брови густые, практически лишенные формы. Рост: 178 см Национальность: Мать - англичанка, отец - англичанин. Прочее: светлая кожа, с удовольствием притягивающая к себе солнечные лучи, оставляющие на память о себе бронзовый оттенок. Дополнение: Два месяца назад была невеста. В прошлом фотограф (работал в газетах). | Краткая биография: Родной город Честер, где и прошла ранняя юность Адама. Отец был алкоголиком, бросившим жену и двенадцатилетнего сына, поэтому рассчитывать на удачное образование не приходилось, ровно, как и на полноценную жизнь. Такой расклад вовсе не устраивал Холца, забросившего школу на последнем классе. У мальчишки были кое-какие идеи, однако, на их воплощение требовался хотя бы начальный капитал, которого, естественно, не было. Нос воротить не приходилось, поэтому парень пошёл работать кассиром в цветочную лавку по знакомству. Часть денег уходило в тайник, часть на помощь матери, часть на собственные удовольствия, хотя последний пункт проходил по минимальным запросам. К 19-ти годам у него было достаточно денег, чтобы купить себе полупрофессиональный фотоаппарат. Несколько месяцев ушло на освоение техники, а затем Адам начал посещать «громкие» мероприятия, делая качественные снимки и продавая их местной газете. Вскоре сам же пускает слух о талантливом фотографе, произошедшем с низин улиц, создавая себе загадочное сенсационное имя. Поднялась небольшая шумиха, более серьезные редакции заинтересовались столь интересным персонажем, который мог бы значительно поднять рейтинг, если бы его включили в штат. Таким образом Холц получает постоянное место в «Independent», где работает 6 лет, пока его не начинает тошнить от суеты Лондона и объективов. Мужчина переезжает в спокойное место под название Тойфен, где снимает скромный коттедж. Первые полтора года он работает в местной газете фотографом, где знакомится со своей будущей невестой – журналисткой. Затем Адам решает заняться писательством, но его первая книга с треском проваливается, получив массу «красных» рецензий. Англичанин предпочитает не сдаваться и вновь берёт в руку «перо», принимаясь за следующий труд. Его невеста уговаривает вернуться к фотографии, но он упорно отказывается. В конце концов, девушке надоедает подобный образ жизни жениха, и она, вопреки своим сильным чувствам, оставляет его наедине с ноутбуком и его произведением. |